"Учитель - это разносторонняя личность..."
Меня зовут Вандакурова Алена Витальевна, веду уроки биологии и химии, музыки и ИЗО в МБОУ "Новокулундинской СОШ".
Работаю первый год в школе, после выпуска из Славгородского педагогического колледжа.
Почему я выбрала эту профессию? Думаю, что звезды так сошлись, и в итоге я стала учителем.
Я считаю, что работа учителя приносит мне как специалисту профессиональный и личностный рост, поэтому думаю, что да, мой выбор меня устраивает.
Сложно ли освоить профессию? Я думаю, что быть педагогом может быть далеко не каждый. Педагог - это достаточно сложная и ответственная профессия. Выбирая, педагогический путь, человек должен понимать, какие препятствия ему встретятся, а так же он должен понимать, как их преодолеть. Быть учителем в моем понимание - это призвание, которое предначертано судьбой, ибо ими становятся достаточно сильные и ответственные люди, которые имеют стержень.
Прежде всего, это терпение, ведь не всё так даётся легко, не всегда всё получается с первого раза и если ты человек не усидчивый, то думаю, что такому человеку будет тяжело. Второе, что я бы отметила - это чувство ответственности, так как данная профессия предусматривает этот критерий. Третье - это творческий подход. Учитель - это вообще разносторонняя личность, я бы сказала, так как наша работа заключается не только в передачи знаний, но и в подходе к работе с детьми. Я думаю, что со мной согласятся все учителя, что урок будет интересный, если, к примеру, вы подготовили интересное задание на закрепление знаний, которое предусматривает интерактив.
Единственной трудностью для меня является - время. Так как бывает достаточно объёмный материал в теме и ты не знаешь, как уложиться в регламент, чтобы успеть донести знание и подкрепить его упражнением, но, учась в колледже, я научилась грамотно распланировать свою деятельность. Для меня самое интересное - это процесс подготовки к уроку. Оформление презентаций, разработка интерактивных заданий. В ходе подготовки я узнаю и пробую что-то новое, развивая себя как специалиста.
Я сама по себе творческая личность и думаю, что в работе учителя эти способности мне помогают. Например, в подготовке номеров детей к мероприятию или в оформлении газет от класса.
Если честно моей мечтой не было стать учителем. В детстве у меня не было определённого пристрастия к той или иной профессии.