МБОУНСОШ
658674 Алтайский край, Благовещенский район, посёлок Новокулундинка ул. Победы 77
  • "Нет ничего приятней чем улыбка ребенка..."

    п.Новокулундинка, ул.Победы 77

    Мы продолжаем брать интервью у учителей нашей школы. Сегодня мы пообщались с учителем математики Фёдоровой Любовью Николаевной.

    18 октября среда, 10:00
    "Нет ничего приятней чем улыбка ребенка...".

    - Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

    Я Федорова Любовь Николаевна, мне 65 лет, проживаю в п.Новокулундинка Благовещенского района Алтайского края. После окончание школы поступила в Горно-Алтайский государственный педагогический институт. Выучившись я приехала преподавать в Дмитриевскую основную школу Благовещенского района. Затем я вышла замуж и уехала с мужем в п.Новокулундинка Благовещенского района, работаю учителем в родной школе, по специальности математика - 45год.

    - Почему Вы выбрали эту профессию?

    Ответ очень простой: потому что я люблю детей, мне нравится с ними общаться, учить их, всегда стараюсь им помочь в трудной ситуации, пытаюсь научить их тому, чему научили меня мои педагоги, нет ничего приятней чем улыбка ребенка.

    - Довольны ли Вы своим выбором?

    Да, я довольна, что выбрала эту профессию

    - Сложно ли освоить Вашу профессию?

    Каждая профессия по-своему сложна. Нужно всегда прилагать большое количество усилий для достижения этой цели. Да, осваивать все новое чаще всего трудно, но главное не отчаиваться, когда бывает тяжело, а идти всегда вперед. Я получала педагогическое образование.

    - Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

    Безусловно, нужны. И первое из них – любовь к детям, потому что без неё людям, которые хотят получить мою профессию, не стать теми, кем они хотят стать. Их нужно любить не просто за успехи и неудачи. Просто любить независимо от всего этого. Не менее важное качество в моей работе - терпение. Ведь ничего никогда не бывает сразу - дети не научатся овладевать необходимыми навыками быстро. Это длительный процесс сам по себе. Но потом уже будет виден результат. Также необходимо трудолюбие, умение сконцентрироваться, когда это нужно. Необходимо контролировать свои эмоции, быть спокойным и уравновешенным, и тогда все получится.

    -  С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

    У меня их нет.

    - Что самое интересное в Вашей работе?

     Самое интересное в моей  работе – работа с инициативными детми. Это так называемые активисты, с которыми интересно и приятно работать, они предлагают большое количество идей, у них далеко идущие вперед планы, цели и задачи, у них есть стремление и желание учиться, выполнять всевозможные проекты и исследования. А еще мне нравится придумывать всевозможные интересные уроки и мероприятия, проводить их и видеть счастливые глаза детей, когда они заинтересованы в изучении материала и поняли новую тему.

    - Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

    Да профессия учителя позволяет раскрыть творческие способности, проявить себя. Учитель на уроке – это художник, и от того, как он зарисует кистью свой урок зависит весь ход урока; ведь урок может быть путешествием, а может – исследованием  или ролевой игрой. Таких разных вариаций очень много.

    - Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

    С детства я мечтала стать учителем и моя мечта сбылась. И сейчас, проработав столько лет, оглядываясь назад, я бы не пересмотрела свой выбор в пользу другой профессии.

    - Есть ли в роду еще учителя?

    Нет

    - Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

     Профессия учителя является одной из самых важных и в то же время сложных профессий в нашем обществе. Учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит разносторонность развития молодого поколения, его убеждения, мировоззрения, нравственные качества. Учителя должны адаптироваться к изменениям в образовании и использовать новые технологии, чтобы обеспечить лучшее обучение и создать инклюзивную образовательную среду. Кроме того, учителя должны быть оценены и признаны за свои заслуги, чтобы привлекать талантливых людей в эту важную профессию и обеспечивать лучшее образование для наших будущих поколений.

    - Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

     Свою профессию я могла порекомендовать человеку, не имеющему больших материальных затрат и имеющему много свободного времени. И ещё  бы  порекомендовала её людям активным, терпеливым, общительным, любящим детей, не требующих от этой любви ничего взамен.

    -  О чем бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у вас?

    Во-первых, нужно очень хорошо подумать над выбором профессии вообще. Вспомните, что вам лучше всего удается и доставляет вам большое удовольствие. Во-вторых, осознайте, что дети – это большая ответственность, и от вас многое зависит. Ведь Вы - будущий учитель, первая школьная «мама». В-третьих, в этой профессии Вы не должны видеть меркантильных интересов, работа эта бескорыстная. Спокойно взвесив все «за» и «против», если Вы решили, что это дело всей Вашей жизни, то дерзайте!

    - Как Вы видите свою профессию в будущем?

    Я предполагаю, что, возможно, лет через 20 вместо учителей будут преподавать роботы. Но это, конечно, маловероятно, кто же тогда будет осуществлять воспитательный процесс?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie